|
 |
Елена : | 1 апреля 2016 / 0:35
|
Галина Владимировна, здравствуйте!
Я сейчас читаю Вашу книгу «Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки. Учебно-методическое пособие для психологов и педагогов» и у меня возник вопрос. В уроке №2 об определении темперамента Вы в качестве примеров приводите известных полководцев, и у Вас встречаются такие оценочные суждения, из которых можно сделать вывод, что быть полководцем – достойное занятие. Вы пишете «Флегматизм не помешал полководцу Кутузову одержать победу над Наполеоном» (стр.21), а также «Почему среди меланхоликов нет прославленных полководцев?» (стр.22). Вы не понимаете, что это – профессиональные убийцы? У них руки в крови, и чем больше людей убито, тем более полководец «прославленный». И если такие «профессии» будут уважаться, то у нас никогда на Земле не закончатся войны, и, учитывая развитие науки и техники, очень скоро мы все кончим плохо. И вы вносите свой вклад в это тоже, Вы об этом не подумали? |
 |
Галина : | 1 апреля 2016 / 8:10 | Спасибо, Елена, отличное чувство юмора, я почти повелась!
|
Ответить
|
|
 |
Ирина : Йошкар-Ола | 18 марта 2016 / 10:39
|
Уважаемая Галина Владимировна, здравствуйте.
Большое спасибо за вашу плодотворную работу в области профориентации и профессионального самоопределения! Ваши работы и исследования других отечественных специалистов явились основой моих работ.
Однако хочется узнать, кто из современных зарубежных специалистов также активно занимается этими проблемами, и где найти их работы. Пока смогла найти только классиков. Подскажите, пожалуйста. Всего доброго
|
 |
Галина : | 31 марта 2016 / 8:08 | Ирина, к сожалению, не располагаю информацией о работах зарубежных коллег.
|
Ответить
|
|
 |
Ирина : Челябинск | 2 февраля 2016 / 21:15
|
Галина Владимировна, здравствуйте! Работаю психологом в психологическом центре, есть потребность в современной диагностической профориентационной методике (или комплексе) для школьников 8-11 классов. Пожалуйста, сориентируйте, какую и где можно приобрести. Спасибо! |
 |
Галина : | 5 февраля 2016 / 21:51 | Ирина, питерская Амалтея сделала по моим методикам программу "ПрофильКласс", но, на мой взгляд, дороговато. Я сама производством и продажей не занимаюсь. Многие психологи пользуются диагностикой на этом сайте, хотя некоторые методики есть в обновленном варианте.
|
Ирина : Челябинск, | 6 февраля 2016 / 19:23 | Галина Владимировна, спасибо!
|
Ответить
|
|
 |
Ирина Николаевна : Воронеж | 13 января 2016 / 17:01
|
Здравствуйте, Галина Владимировна. Обнаружила у вас на сайте ряд замечательных занятий "Диагностика и развитие мотивационно-потребностной и ценностно-смысловой сферы подростков". Для какого возраста подростков конкретно подходят эти занятия? |
 |
Галина : | 16 января 2016 / 14:53 | Ирина Николаевна, дети даже одного возраста могут значительно отличаться друг от друга. По моему опыту, занятия по этим темам можно проводить в 6-7 классах и старше.
|
Ответить
|
|
 |
Любовь Николаевна : Калуга | 22 ноября 2015 / 19:56
|
Здравствуйте, Галина Владимировна!
Вчера прочитала вашу статью в "Школьном психологе №11 2015г. "Диагностика, вплетённая в браслет". Заинтересовалась. Хотелось бы иметь в арсенале все 20 рисунков, а не фрагмент. Можете ли прислать её на электронную почту?
Понравился и второй опросник. А с какого и до какого возраста можно предъявлять каждую методику?
В 5-м классе я использую Ваши модификации "Или - или" и "Тип будущей профессии". Вторую методику предпочитаю больше, т.к. пятиклассникам трудно осуществить выбор, если оба действия в "Или - или" им не нравятся.
Ещё раз желаю Вам удачи и творческих успехов!
С уважением, Макушина Л.Н.
P.S. Сайт, на котором находятся журналы «Классное руководство и воспитание школьников»:
twirpx.com›file
|
 |
Галина : | 22 ноября 2015 / 20:28 | Спасибо, Любовь Николаевна. Дети все разные, в пятом классе бывают дети более развитые, чем в седьмом, надо пробовать. Рисунки не стали давать полностью, чтобы не нарушать авторские права белорусов, которые прислали мне эту методику. Не очень удачные, буду передылывать.
|
Ответить
|
|
 |
Татьяна : г.Ярославль | 14 ноября 2015 / 14:24
|
Уважаемая Галина Владимировна!
Большое спасибо вам за очень интересный и полезный сайт.
Обращаюсь к вам с очень важным вопросом.
В разделе «Уроки самоопределения», IV Мыслительные способности, вы разместили очень интересную методику исследования внимания (таблицу для выполнения 30 заданий по инструкции).
Методика интересная и полезная. Очень хотелось бы ее использовать в практической работе, в исследовательских работах студентов и аспирантов.
Но, к сожалению, на сайте не дано ее названия, и не указан автор разработки, возможно она опубликована.
Если такие данные есть, ответьте, пожалуйста. Это важно указывать, когда мы будем использовать эту методику.
Если еще не проводилась ее психометрическая проверка, будем рады сотрудничеству в оформлении, и подтверждении такого интересного диагностического инструмента.
С уважением,
Татьяна Огородова, психолог, преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова г.Ярославль.
|
 |
Галина : | 14 ноября 2015 / 14:48 | Татьяна, это основательно переработанный мною Краткий ориентировочный тест Бузина. О модификациях методик можно прочитать в статье Психодиагностика св стиле ретро на сайте или в журнале "Школьный психолог" (№22-2010) Интересующая Вас методика опубликована: Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7 классов (журнал "Школьный психолог, № 16-2011), Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7 и 8-9 классов (журнал «Классный руководитель» №4-2012). Могу выслать доработанный вариант, который немного отличается от того, который размещен на сайте. Буду благодарна за любые замечания и результаты ее профессиональной оценки.
|
Татьяна : | 14 ноября 2015 / 15:52 | Уважаемая Галина Владимировна!
Огромное спасибо за ответ. Постараюсь найти материал в указанных вами журналах. Отыскать журнал «Классный руководитель» в электронной версии пока не получилось, придется идти в библиотеку. Мы планируем использовать эту методику в работе со спортсменами (ДЮСШ). Буду очень признательна, если вы сможете выслать доработанный вариант. Надеемся получить корреляции результатов этой методики с показателями методики ВКЛ (М.Чумаков) и др. методиками оценки свойств внимания. Исследование уже практически запустили. О результатах могу написать по вашему эл. адресу, указанному на сайте.
С огромной благодарностью и уважением, Татьяна
|
Ответить
|
|
 |
Оксана Николаевна Кузнецова : Куйтунский район с Каразей, Иркутская область | 12 ноября 2015 / 17:06
|
Здравствуйте, Галина Владимировна. Создаю дистанционный курс для учащихся 8-9 классов на основе вашего курса "Выбор профессии". Могу ли я воспользоваться вашей программой для наполнения курса? Если вам интересно будет посмотреть дистанционный курс (могу при личной переписке- дать логин и пароль-чтобы вы посмотрели) Спасибо, за ответ ! |
 |
Галина : | 14 ноября 2015 / 14:49 | Оксана Николаевна, спасибо, пришлите доступ, очень интересно!
|
Оксана Николаевна Кузнецова : | 14 ноября 2015 / 16:52 | Галина Владимировна, отправила ссылку на курс дистанционный по почте, по этому адресу : 5233942@mail.ru,
|
Ответить
|
|
 |
Любовь Николаевна : Калуга | 7 ноября 2015 / 16:23
|
Здравствуйте, уважаемая Галина Владимировна!
Сегодня впервые зашла на сайт "Методический кабинет профориентации", узнала о его существовании на сайте "Школьные психологи ВК".
Работаю я школьным психологом.
Большое спасибо Вам за программу "Психология и выбор профессии", которой я пользуюсь в своей работе несколько лет.
С интересом читаю Ваши статьи в "Школьном психологе". Восхищена тем, как Вы подбираете названия к своим статьям, они отражают главную мысль статьи. Особенно нравится метафора "Главное измерение личности".
Пользуюсь (и не только я, но и психологи нашего города) Вашими модификациями тестов и опросников в профориентационной работе с детьми средней и старшей школы.
Большое спасибо за Ваш труд! Желаю творческих успехов! |
 |
Галина : | 7 ноября 2015 / 23:48 | Спасибо, Любовь Николаевна! Первое и основное образование - филологическое, поэтому иногда удается находить нужные слова )))
|
Ответить
|
|
 |
Светлана : Норильск | 7 ноября 2015 / 16:09
|
Здравствуйте, Галина! Создаю школьный сайт по профориентации. Могу ли я использовать ссылки на Ваш сайт для он-лайн диагностики? И можно ли вывести на свой сайт данные по моим учащимся?
Спасибо |
 |
Галина : | 8 ноября 2015 / 11:15 | Светлана, конечно, можно. Знаю несколько школ, которые полностью перешли на онлайн-диагностику через наш сайт.
|
Ответить
|
|
 |
Евгений : Самара | 6 ноября 2015 / 19:10
|
Здраствуйте, Галина.
Я планирую издавать книгу и мне нужна информация: Сколько в месяц в сред. продается 1 наименования книги или видеокурса на тему самостоятельный выбор профессии, построении ЛПП.
В какие месяци больше в какие меньше продается?
|
 |
Галина : | 8 ноября 2015 / 11:12 | Независимо от того,автор вы или издатель, вы не с того начинаете. Сначала создайте (или купите) качественный контент, который не имеет аналогов и превосходит все, что есть на этом рынке, апробируйте его на пилотных школах, доработайте, найдите источники финансирования и рынок сбыта. Если берете чужие методики, договоритесь с авторами об условиях их использования. На днях белорусы подарили мне свою книгу о профильном обучении, 90% текста взято из моей книги "Отбор в профильные классы". Сейчас мой юрист готовит судебный иск.
|
Евгений : Самара, | 8 ноября 2015 / 20:22 | Я с этого не начинаю. У меня есть качественный контент. Очень нужен сейчас ответ на мой певый вопрос. Ответте мне на e-mail или здесь.
|
Галина : | 8 ноября 2015 / 20:37 | Вы вопрос ставите некорректно. Рынок перенасыщен профориентационной литературой, уровень разный, в основном старье и перепевы "могу-хочу-надо". Знаю несколько наименований, тысячный тираж которых издательства пытаются продать годами. Очень хороший показатель - когда пятитысячный тираж расходится за год, как моя "Психология и выбор профессии". Авторы в любом случае получают крохи.
|
Галина : | 8 ноября 2015 / 20:40 | Да, если вы еще не поняли, я автор, а не издатель. Автор отчужден от своего произведения, он не имеет отношения к продажам и прибылям, адресуйте ваши вопросы издательствам.
|
Евгений : Самара, | 10 ноября 2015 / 19:49 | Некоторые на свой счет издают книги. Как называются издательства, которым можно адресовать вопрос?
|
Галина : | 14 ноября 2015 / 15:15 | Наберите в любом поисковике слов "издательство"и делайте рассылку. Но на ответ особо не рассчитывайте. Как и на прибыль
|
Ответить
|
|
 |
Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8][9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] |
|