|
 |
Сливкина Наталия Геннадьевна : Санкт-Петербург | 23 сентября 2020 / 17:36
|
Здравствуйте.
Я работаю психологом в обычной школе г.Санкт-Петербург. В нашей школе не было детей с ОВЗ. В 9-й класс пришел ученик с серьезным ограничением по зрению. Его семья с просьбой помочь определиться с дальнейшими профессиональными возможностями для сына.Вопрос - где я могла бы найти информацию по профессиям, подходящим для людей с ограничением по зрению?
Внимательно читаю и работаю с материалами вашего сайта. Очень помогают в профориентации подростков. В них нашла профессии, где есть ограничения по зрению. Но, этого недостаточно. По факту в большей части профессий сейчас нужно работать с компьютером, что не подходит. Также не подходит работа, связанная с подьемом тяжестей, наклонами.
Заранее спасибо за ответ |
 |
Ответить
|
|
 |
Тишина Елена Геннадьевна : Верхний Тагил | 29 июня 2020 / 13:25
|
Здравствуйте, подскажите как грамотно организовать работу по профориентации в школе? У меня часы профориентации в 8-11 классах. Рабочие программы составила, но хотелось бы вести работу на высоком уровне. |
 |
Галина Резапкина : | 10 августа 2020 / 12:11 | Елена Геннадьевна, на сайте достаточно материалов, чтобы скомпоновать из них программу для 8-9 классов. Если хотите что-то новое, то рекомендую учебное пособие "Личность. Профессия. Карьера", издательство "Дрофа", уже в продаже. Будет включен в список учебников, рекомендованных Министерством просвещения. На сайте издательства должны быть рабочая программа и методические рекомендации. Не знаю, что можно Вам порекомендовать для 10-11 класса, по-моему, выбор должен быть сделан до 10-го класса. Но при необходимости можно растянуть до ЕГЭ :)
|
Ответить
|
|
 |
Светлана Павловна Буркацкая : Симферополь | 26 июня 2020 / 23:14
|
Здравствуйте, я психолог, ищу для себя обучение по профориентации лиц с ОВЗ. Возможно вы знаете стоящие образовательные программы, или сами ведете. Подскажите, пожалуйста. С уважением, Светлана. |
 |
Галина Резапкина : | 27 июня 2020 / 9:18 | Светлана, планирую в августе провести семинар по профориентации для педагогов и психологов Ялты, но не знаю, позволят ли обстоятельства. В сентябре провожу курсы повышения квалификации Профориентация "под ключ" на базе ФИРО РАНХиГС, там есть блок про ОВЗ. Смотрите информацию на сайте ФИРО, продублируем здесь.
|
Ответить
|
|
 |
Вика Брюховских : Красноярск | 4 мая 2020 / 14:28
|
Здравствуйте, я бы хотела спросить. Я пытаюсь зарегистрироваться на сайте, но когда пишу адрес электронной почты, сайт выдаёт, что почта не соответствует принятому стандарту. Что делать? |
 |
Joe : | 6 мая 2020 / 14:58 | Добрый день!
Проверил, всё работает. Вполне форматный e-mail, если конечно это тот, что здесь отображается. Может быть при наборе где-то ошиблись.
|
Ответить
|
|
 |
Людмила Ахшабаева : Кирово-Чепецк | 14 марта 2020 / 6:57
|
Галина, доброе утро.18.03.я выступаю на семинаре в рамках инновационной площадки по профориентации под вашим руководством в г.Кирово-Чепецке. Можно ли с вами проконсультироваться по выступлению? И если да, то , как можно с вами связаться? Спасибо. |
 |
Галина : | 14 марта 2020 / 12:05 | Людмила, напишите мне на 5233942@mail.ru
|
Ответить
|
|
 |
Наталья : г.Жодино, Беларусь | 18 февраля 2020 / 15:44
|
Галина Владимировна, спасибо Вам большое за возможность БЕСПЛАТНО пользоваться КАЧЕСТВЕННЫМИ материалами!!!)) |
 |
Галина Резапкина : | 19 февраля 2020 / 10:17 | Наталья, спасибо на добром слове! За возможность проходить он-лайн диагностику на нашем сайте благодарите Юрия!
|
Ответить
|
|
 |
Jeffreyzew : Jutiapa , http://likuminuk.com/ | 2 декабря 2019 / 4:12
|
мне, еще в юности эта фраза встретилась в какой-то книжке, и я долго не знал, что принадлежит она Оскару Уайльду. Мысль меня тогда поразила, как все парадоксальное. Потому что мы-то жили согласно поговорке «по одежке встречают, по уму провожают». Здесь все было понятно: как ни наряжайся, а глупость не скроешь. И вообще, дело не во внешности, а в истинных твоих, то есть внутренних достоинствах. Взрослые говорили: главное, какой человек.
При этом глубоком убеждении мы все же тщательно следили за своей внешностью. В юности человек круглосуточно не сходит с подмостков. Поэтому надо выглядеть. Иначе зачем мама старательно перешивает для меня куртки старшего брата, а я свои непослушные волосы мучаю бриолином? Нет, все имеет отношение именно что к чему-то главному во мне.
Вернее, во мне все главное, потому что все — мое, и мой внешний вид, голос, жест и есть Я в самом при этом неоспоримом своем проявлении. И ни одна девочка не согласится с песней, что вот, мол, «не родись красивой, а родись счастливой». Каждая хочет быть красивой и знает: это и есть самый короткий путь к счастью. А дурнушки пусть читают на школьных вечерах Заболоцкого про то, что такое красота: «Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде». Скучно и нужно только для тех, кому не повезло.
Фраза пришлась кстати. Вот, например, в книге или в кино сразу видно, когда появляется предатель или бандит. Руки у него потеют, улыбка фальшивая, брюки и рукава куртки короткие, наигранный смех, а взгляд при этом отводит в сторону — обдумывает, как бы лучше обмануть. Остальные герои просто наивные, не сразу замечают. Но мы-то видим сразу. Да и в жизни тот, кто нам неприятен, имеет, как правило, отталкивающие манеры, внешность и даже фамилию. По манере одеваться легко можно определить, кто щелкопер, а кто кинозвезда.
Но все мы еще при этом и идеалисты, ибо свято убеждены в собственной нравственной непорочности. Искренне верим в то, что говорим, и думаем, что думаем то, что думаем в данную минуту, а хотим того, чего хотят все хорошие люди на земле. Тут и соображать ничего не надо — достаточно посмотреть в глаза, которые ведь никогда не лгут (эта поговорка годилась).
Боже, с какой наивностью и бесстрашием можно было тогда предложить посмотреть в глаза и как хороша была жизнь в лучезарно-одномерном мире!
А саксофон поет, вздымая звуки, |
 |
Ответить
|
|
 |
Сергей : Екатеринбург | 23 мая 2019 / 9:14
|
Здравствуйте, Галина Владимировна! Я практикующий юрист (более 10 лет работаю в банке). На данный момент получаю доп. образование по психологии развития и саморазвития. Работаю над темой ВКР: "Диагностика способностей человека как помощь в профессиональном самоопределении". Хотел бы более детально разобраться в профдиагностике, профориентации, чтобы оказывать консультативную помощь как взрослым, которые сомневаются в своих способностях или попали под сокращение в результате диджитализации бизнес-процессов, так и старшеклассникам. Вообщем, хочу освоить доп. профессию профконсультанта. В декабре 2018 вы писали, что в 2019 у вас могут появится on-line курсы повышения квалификации. Курсы появятся? Если появятся, то когда? Заранее благодарю за ответ. |
 |
Галина : | 25 июня 2019 / 9:57 | Здравствуйте, Сергей! Курсы планирую в первой декаде ноября на базе ФИРО, будут ли он-лайн, пока не знаю.
|
Ответить
|
|
 |
Елена : Санкт-Петербург | 8 апреля 2019 / 13:41
|
Уважаемая Галина Владимировна! Много лет веду элективный курс в 9 классе с опорой на Ваши материалы "Психология и выбор профессии". Сейчас жестко требуется обеспечение элективного курса учебником или учебным пособием для учащихся, входящим в ФПУ или изданным входящим в перечень издательством. Есть ли у Вас какое-то свежее издание, соответствующее этим критериям? Если нет, то что Вы можете посоветовать?
Заранее благодарна. |
 |
Галина Резапкина : | 10 апреля 2019 / 19:21 | Елена, спасибо! Могу порекомендовать Вам УМК для 8-9 классов "Выбираем профиль обучения" издательства Русское слово, 2019. Там девять обновленных методик и рекомендации по работе. Вышло пособие для родителей "Подросток выбирает профессию, там 12 занятий. Рекомендованы Минпросом. Ищите в книжных магазинах, в СПб есть представительство издательства. Сейчас делаю учебник для 8-9 классов "Профессиональное самоопределение школьников".
|
Ответить
|
|
 |
Билдуева : Ленск | 10 января 2019 / 16:27
|
запланировано ли у вас обучение в этом году. и как можно попасть к вам на курсы? |
 |
Галина Резапкина : | 7 марта 2019 / 21:09 | |
Ответить
|
|
 |
Страницы: [1] [2] [3][4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] |
|