Логин: Пароль:
  
  Время выбирать профессию ! • Регистрация   • Забыли пароль?  

Я убежден, что состояние пустоты ("экзистенциального вакуума") — беда, главным образом, интеллектуального и образованного человека. С моей точки зрения, сам экзистенциализм — во многом философия, написанная "яйцеголовыми" и для "яйцеголовых»
Г. Оллпорт

 

Главная
 
 
Тема дня
 
 
 
Моё образование начинается здесь!
 
Детский психолог для специалистов
 
Профессиональные, психологические тесты
 
Психологическая служба ГОУ СОШ № 230
 
Старт - Краснодарский методический центр информационно-коммуникационных технологий
 
 

Вопросы, отзывы, пожелания
    * - поля обязательные для заполнения.
    Если укажите адрес электронной почты (поле E-mail), то на него будет отправлено уведомление об ответе на Ваше сообщение.
  Имя*
  Город
  E-mail
  Сайт
  Сообщение*
  • Евгений :
  • Нерюнгри
    8 июня 2016 / 13:32
      Здравствуйте, зарегистрировался на вашем сайте. При повторном входе почему-то указывает, что логин и пароль не верны, не могу войти и пройти тестирование. В чем проблема, что мне делать?
  • Joe :
  • 14 июня 2016 / 11:43
        Проверил, всё работает. Может быть при входе пароль или логин не в том регистре набирали.
    Ответить
  • Елена :
  • Москва
    2 июня 2016 / 11:47
      Здравствуйте, Галина Владимировна, разрешите выразить Вам огромную благодарность за щедрость и структурность выложенного материала. Я год в школе мучилась, искала программы, а тут кладезь просто, да еще в свободном доступе.1000 раз спасибо! Большой труд проделан.
    Ответить
  • Елена :
  • Домодедово
    16 мая 2016 / 17:12
      Добрый день, Галина Владимировна!
      Подскажите пожалуйста, возможно ли воспользоваться вашими материалами для написания магистерской по теме : "Профессиональная ориентация школьников 8-9 классов в условиях взаимодействия образовательных организаций с профессиональными образовательными организациями". Если возможно, жду вашего ответа на мой адрес, я бы еще хотела с вами проконсультироваться по телефону. Я просто уже запуталась, сроки поджимают, а материала еще нет. Возможно ли в рамках этой темы показать рост личностного развития, т.е. поднять вопрос о самоопределении, спасибо
  • Галина :
  • 17 мая 2016 / 12:40
        Елена, ответила Вам на почту.
    Ответить
  • Анна :
  • Москва
    16 мая 2016 / 11:06
      Добрый день. Подскажите пожалуйста где я могу купить экспресс-диагностику профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9 классов "СВЕТОФОР" на диске в Москве. Работала по нему много лет и очень довольна. В связи с переездом коллеги потеряли диск:)))
  • Галина :
  • 17 мая 2016 / 12:41
        Анна, я завтра буду в Москве, думаю, что смогу Вам помочь )))
    Ответить
  • Елена :
  • 1 апреля 2016 / 0:35
      Галина Владимировна, здравствуйте!
      Я сейчас читаю Вашу книгу «Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки. Учебно-методическое пособие для психологов и педагогов» и у меня возник вопрос. В уроке №2 об определении темперамента Вы в качестве примеров приводите известных полководцев, и у Вас встречаются такие оценочные суждения, из которых можно сделать вывод, что быть полководцем – достойное занятие. Вы пишете «Флегматизм не помешал полководцу Кутузову одержать победу над Наполеоном» (стр.21), а также «Почему среди меланхоликов нет прославленных полководцев?» (стр.22). Вы не понимаете, что это – профессиональные убийцы? У них руки в крови, и чем больше людей убито, тем более полководец «прославленный». И если такие «профессии» будут уважаться, то у нас никогда на Земле не закончатся войны, и, учитывая развитие науки и техники, очень скоро мы все кончим плохо. И вы вносите свой вклад в это тоже, Вы об этом не подумали?
  • Галина :
  • 1 апреля 2016 / 8:10
        Спасибо, Елена, отличное чувство юмора, я почти повелась!
    Ответить
  • Ирина :
  • Йошкар-Ола
    18 марта 2016 / 10:39
      Уважаемая Галина Владимировна, здравствуйте.
      Большое спасибо за вашу плодотворную работу в области профориентации и профессионального самоопределения! Ваши работы и исследования других отечественных специалистов явились основой моих работ.
      Однако хочется узнать, кто из современных зарубежных специалистов также активно занимается этими проблемами, и где найти их работы. Пока смогла найти только классиков. Подскажите, пожалуйста. Всего доброго
  • Галина :
  • 31 марта 2016 / 8:08
        Ирина, к сожалению, не располагаю информацией о работах зарубежных коллег.
    Ответить
  • Ирина :
  • Челябинск
    2 февраля 2016 / 21:15
      Галина Владимировна, здравствуйте! Работаю психологом в психологическом центре, есть потребность в современной диагностической профориентационной методике (или комплексе) для школьников 8-11 классов. Пожалуйста, сориентируйте, какую и где можно приобрести. Спасибо!
  • Галина :
  • 5 февраля 2016 / 21:51
        Ирина, питерская Амалтея сделала по моим методикам программу "ПрофильКласс", но, на мой взгляд, дороговато. Я сама производством и продажей не занимаюсь. Многие психологи пользуются диагностикой на этом сайте, хотя некоторые методики есть в обновленном варианте.
  • Ирина : Челябинск,
  • 6 февраля 2016 / 19:23
        Галина Владимировна, спасибо!
    Ответить
  • Ирина Николаевна :
  • Воронеж
    13 января 2016 / 17:01
      Здравствуйте, Галина Владимировна. Обнаружила у вас на сайте ряд замечательных занятий "Диагностика и развитие мотивационно-потребностной и ценностно-смысловой сферы подростков". Для какого возраста подростков конкретно подходят эти занятия?
  • Галина :
  • 16 января 2016 / 14:53
        Ирина Николаевна, дети даже одного возраста могут значительно отличаться друг от друга. По моему опыту, занятия по этим темам можно проводить в 6-7 классах и старше.
    Ответить
  • Любовь Николаевна :
  • Калуга
    22 ноября 2015 / 19:56
      Здравствуйте, Галина Владимировна!
      Вчера прочитала вашу статью в "Школьном психологе №11 2015г. "Диагностика, вплетённая в браслет". Заинтересовалась. Хотелось бы иметь в арсенале все 20 рисунков, а не фрагмент. Можете ли прислать её на электронную почту?
      Понравился и второй опросник. А с какого и до какого возраста можно предъявлять каждую методику?
      В 5-м классе я использую Ваши модификации "Или - или" и "Тип будущей профессии". Вторую методику предпочитаю больше, т.к. пятиклассникам трудно осуществить выбор, если оба действия в "Или - или" им не нравятся.
      Ещё раз желаю Вам удачи и творческих успехов!
      С уважением, Макушина Л.Н.
      P.S. Сайт, на котором находятся журналы «Классное руководство и воспитание школьников»:
      twirpx.com›file
  • Галина :
  • 22 ноября 2015 / 20:28
        Спасибо, Любовь Николаевна. Дети все разные, в пятом классе бывают дети более развитые, чем в седьмом, надо пробовать. Рисунки не стали давать полностью, чтобы не нарушать авторские права белорусов, которые прислали мне эту методику. Не очень удачные, буду передылывать.
    Ответить
  • Татьяна :
  • г.Ярославль
    14 ноября 2015 / 14:24

      Уважаемая Галина Владимировна!
      Большое спасибо вам за очень интересный и полезный сайт.
      Обращаюсь к вам с очень важным вопросом.
      В разделе «Уроки самоопределения», IV Мыслительные способности, вы разместили очень интересную методику исследования внимания (таблицу для выполнения 30 заданий по инструкции).
      Методика интересная и полезная. Очень хотелось бы ее использовать в практической работе, в исследовательских работах студентов и аспирантов.
      Но, к сожалению, на сайте не дано ее названия, и не указан автор разработки, возможно она опубликована.
      Если такие данные есть, ответьте, пожалуйста. Это важно указывать, когда мы будем использовать эту методику.
      Если еще не проводилась ее психометрическая проверка, будем рады сотрудничеству в оформлении, и подтверждении такого интересного диагностического инструмента.
      С уважением,
      Татьяна Огородова, психолог, преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии ЯрГУ им. П.Г.Демидова г.Ярославль.


  • Галина :
  • 14 ноября 2015 / 14:48
        Татьяна, это основательно переработанный мною Краткий ориентировочный тест Бузина. О модификациях методик можно прочитать в статье Психодиагностика св стиле ретро на сайте или в журнале "Школьный психолог" (№22-2010) Интересующая Вас методика опубликована: Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7 классов (журнал "Школьный психолог, № 16-2011), Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7 и 8-9 классов (журнал «Классный руководитель» №4-2012). Могу выслать доработанный вариант, который немного отличается от того, который размещен на сайте. Буду благодарна за любые замечания и результаты ее профессиональной оценки.
  • Татьяна :
  • 14 ноября 2015 / 15:52
        Уважаемая Галина Владимировна!
        Огромное спасибо за ответ. Постараюсь найти материал в указанных вами журналах. Отыскать журнал «Классный руководитель» в электронной версии пока не получилось, придется идти в библиотеку. Мы планируем использовать эту методику в работе со спортсменами (ДЮСШ). Буду очень признательна, если вы сможете выслать доработанный вариант. Надеемся получить корреляции результатов этой методики с показателями методики ВКЛ (М.Чумаков) и др. методиками оценки свойств внимания. Исследование уже практически запустили. О результатах могу написать по вашему эл. адресу, указанному на сайте.
        С огромной благодарностью и уважением, Татьяна
    Ответить
    Страницы: [1] [2] [3][4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
       
    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования сайта metodkabi.net.ru LiveInternet: показано число просмотров и посетителей за 24 часа Наш сайт в каталоге manyweb.ru Интернет-сообщество учителей: материалы для учителя: планирование, рекомендации, презентации. Форум учителей Психология 100 Все новости образования Некоммерческое партнерство Родительский Комитет
    Копирование и использование материалов сайта разрешается только с согласия aвтора и обязательным явным указанием адреса вэб-сайта www.metodkabi.net.ru
    Copyright © 2007-2017, Joe