|
 |
Светлана : | 24 августа 2009 / 15:04
|
Здравствуйте,уважаемая Галина Владимировна! Спасибо за Ваш труд. Материал интересный, хорошо систематизирован. С удовольствием и признательностью буду использовать в своей работе. |
 |
Галина : | 26 августа 2009 / 11:25 | Светлана, буду благодарна Вам за любые замечания и отзывы!
|
Ответить
|
|
 |
Ника : Москва | 19 августа 2009 / 13:10
|
Здравствуйте, Галина! Приобрела на Дне психолога Вашу программу "Светофор". пока на практике не использовала, но в этом году планирую. Нравится подбор методик и возможность получения широкого заключения по профориентации. Спасибо большое!!!
Пока проверяла на себе)) заметила в тесте на темперамент неточности в обработке при прохождении теста на компьютере. Стали проверять: по шкале эмоциональной стабильности баллы отсчитываются сверху вниз, вместо снизу вверх. |
 |
Галина : | 19 августа 2009 / 13:18 | Здравствуйте, Ника! Спасибо за письмо. Да, есть неточность в тесте. Перешлю ваше письмо разработчикам, чтобы прислали ссылку, по которой вы сможете скачать обновление.
|
Ответить
|
|
 |
Марина : Москва | 2 августа 2009 / 18:35
|
Здравствуйте!
Уважаемая Галина Владимировна, подскажите пожалуйста, где, на каких сайтах, в каких источниках Вы порекомендуете искать актуальную информацию о состоянии рынка труда, востребованных специальностях именно на данный момент? Подобные обзоры встречаются, но как определить источники, информации которых можно доверять, не рискуя ошибиться в выборе, поверив "заказному" материалу? Особенно важным это становится теперь, в период сложных изменений в экономике... |
 |
Галина : | 3 августа 2009 / 17:58 | Марина, вы затронули очень интересную и важную тему. Пока у меня нет полной информации о таких сайтах. В ближайшее время со своими коллегами этим займусь. Если у вас есть свои какие-то соображения - адреса сайтов и Ваше мнение о них - пишите, работа большая, сделать ее можно только общими силами.
|
Ответить
|
|
 |
Руслан Толубеев : Москва | 22 июля 2009 / 2:53
|
Внимательно и с уважением ознакомились с вашими работами. Труд большой, хорошо систематизирован. Но чистая теория, увы. С практической точки зрения полезна только преподавателям дисциплины. Рынок труда очень сильно изменился. На практике профессионалы занимаются совершенно другим.
Наверное Вы и сами пришли к этому выводу.
Спасибо за внимание. |
 |
Галина : | 25 июля 2009 / 10:28 | Вы не поняли. Я практик, но я работаю на будущее, а не на сиюминутные рыночные потребности. Психология и профориентация по принципу "чего изволите" во-первых, мне неинтересна, а во-вторых - бесперспективна. Спасибо за внимание.
|
Ответить
|
|
 |
Алексей : Москва | 17 июля 2009 / 1:29
|
Галина, доброй ночи.
Спасибо за такое краткое и структурированное изложение материала о ПрофСамоопереденииШкольников.
В кризис это очень полезно и для взрослых :)
С уважением,
Алексей |
 |
Галина : | 18 июля 2009 / 11:36 | |
Ответить
|
|
 |
Николай : Харьков , http://b-t.com.ua | 6 июля 2009 / 12:02
|
Невозможно зарегестироваться, форма регистрации не пропускает мой e-mail: i@b-t.com.ua |
 |
Joe : | 8 июля 2009 / 0:17 | Редкостный формат e-mail. Фильтр не пропустил дефис в имени домена. Хорошо, исправил, - теперь можете регистрировать свою экзотическую почту.
|
Ответить
|
|
 |
Елена : Куйтун | 8 июня 2009 / 14:01
|
Уважаемая Галина Владимировна! Большое спасибо, что ответили на моё сообщение. Посылаю "Маршрутный лист" для девятиклассников. Извините, что с опозданием. Идея взята из электронного пособия "Психолого-педагогический медико-социальный центр в школе". Издательство "Учитель", г.Волгоград, 2008 г.
Маршрутный лист
«ПОСЛЕ 9 КЛАССА Я ХОЧУ ПОЙТИ …»
Уважаемые ученики! После 9 класса у вас есть 4 варианта образовательного маршрута. Все они представлены ниже в таблице. Выбор варианта осуществляется каждую четверть и окончательно - в конце года.
Инструкция: закончите предложение, поместив ответ в соответствующую графу таблицы:
ПОСЛЕ 9 КЛАССА Я ХОЧУ ПОЙТИ …
Варианты выбора
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Окончательный выбор
1)10 класс МОУ СОШ №1 п.Куйтун:
физико-математический;
информационно-технологический;
гуманитарный;
естественно-научный;
оборонно-спортивный;
общеобразовательный
2)10 класс другой школы
3)Училище, лицей (название, профессия)
4)Колледж, техникум (название, профессия)
(Взято за основу из электронного пособия «Психолого-педагогический медико-социальный центр в школе».Издательство «Учитель», г.Волгоград, 2008 г.)
|
 |
Ответить
|
|
 |
|
 |
Ирина Кудашёва : Ташкент | 26 мая 2009 / 22:47
|
Здравствуйте, Галина Владимировна, мы уже много лет занимаемся проблемами профориентации (в Ташкенте, пожалуй, единственные так серьёзно). Есть интересный опыт. В каждом классе у нас введён урок профориентации раз в неделю. Первое время материал собирали по крупицам и Ваши книги становились для нас спасением. Огромное Вам спасибо! Что вы думаете о начале профориентации с младших классов? |
 |
Галина : | 27 мая 2009 / 10:42 | Здравствуйте, Ирина! В Ташкенте при советской власти был республиканский центр профориентации - интересно, он сохранился? Насчет младших школьников думала, есть кое-какие идеи, но такую программу надо разрабатывать с учителями начальной школы и психологами, которые работают с этим возрастом.
|
Ирина Кудашёва : Ташкент, | 1 июня 2009 / 2:02 | Здравствуйте Галина Владимировна! Действительно раньше был такой центр, потом центр психолого-педагогической диагностики под руководством Цой Анатолия Витальевича. Центр существует, но с другим руководством, мы являемся его экспериментальной площадкой, всё, что предлагается в профориентации по Республике апробируется в нашей школе. Анатолий Витальевич на пенсии, сотрудничает с нами в качестве консультанта, полон идей. На данный момент мы с коллегой создаём программу уроков"Мир профессий" для началки со 2 класса. Мне кажется, что за неимением учебников у детей должны быть хотя бы рабочие тетради. Очень нравится идея профессионального портфолио. Но всё ещё очень сырое, работы хватит как раз на всё лето.Если что-нибудь посоветуете, будем очень признательны.
|
Ответить
|
|
 |
Елена : Куйтун | 18 мая 2009 / 16:11
|
Здравствуйте, Галина Владимировна! Хотела бы Вам выразить признательность за программу предпрофильной подготовки "Психология и выбор профессии". В течение двух лет я работала с девятиклассниками по другой программе, а в прошлом году коллеги порекомендовали вашу программу. В течение этого года работала уже по вашей программе. Нравится то, что темы структурированы по модулям, использованы известные методики, но модифицированы так, что их можно использовать и в ходе урока. Школьникам понравились занятия, и я бы отметила что мы достигли большей эффективности в предпрофильной подготовке, используя вашу программу. Единственное, я добавила в конце занятие "Выбор профиля", и в течение года каждый из ребят вёл маршрутный лист, где отмечал свои профессиональные намерения, выбор образовательного маршрута после окончания основной школы по итогам работы в каждой четверти. С уважением Елена. |
 |
Галина : | 27 мая 2009 / 10:36 | Здравствуйте, Елена! Рада, вы работаете по моей программе и развиваете ее. Идея с маршрутным листом очень интересна, если пришлете - попробуем где-нибудь опубликовать.
|
Елена : Куйтун, | 8 июня 2009 / 13:59 | Уважаемая Галина Владимировна! Большое спасибо, что ответили на моё сообщение. Посылаю "Маршрутный лист" для девятиклассников. Извините, что с опозданием. Идея взята из электронного пособия "Психолого-педагогический медико-социальный центр в школе". Издательство "Учитель", г.Волгоград, 2008 г.
Маршрутный лист
«ПОСЛЕ 9 КЛАССА Я ХОЧУ ПОЙТИ …»
Уважаемые ученики! После 9 класса у вас есть 4 варианта образовательного маршрута. Все они представлены ниже в таблице. Выбор варианта осуществляется каждую четверть и окончательно - в конце года.
Инструкция: закончите предложение, поместив ответ в соответствующую графу таблицы:
ПОСЛЕ 9 КЛАССА Я ХОЧУ ПОЙТИ …
Варианты выбора
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Окончательный выбор
1)10 класс МОУ СОШ №1 п.Куйтун:
физико-математический;
информационно-технологический;
гуманитарный;
естественно-научный;
оборонно-спортивный;
общеобразовательный
2)10 класс другой школы
3)Училище, лицей (название, профессия)
4)Колледж, техникум (название, профессия)
(Взято за основу из электронного пособия «Психолого-педагогический медико-социальный центр в школе».Издательство «Учитель», г.Волгоград, 2008 г.)
|
Ответить
|
|
 |
Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18][19] [20] [21] [22] [23] [24] |
|