Логин: Пароль:
  
  Сайт психолога-профконсультанта Галины Резапкиной - путеводитель молодёжи в выборе профессии • Регистрация   • Забыли пароль?  

У нас есть особый орган психологического познания – не объективные научные данные, не данные тестов и экспериментов; этим способом познания неповторимой индивидуальности является любовь, или научный эквивалент этого слова – доминанта на другом, доминанта на собеседнике.
Т.Флоренская

 

Главная
 
 
 
 
Тема дня
 
 
Моё образование начинается здесь!
 
Детский психолог для специалистов
 
Профессиональные, психологические тесты
 

Вопросы, отзывы, пожелания
    * - поля обязательные для заполнения.
    Если укажите адрес электронной почты (поле E-mail), то на него будет отправлено уведомление об ответе на Ваше сообщение.
  Имя*
  Город
  E-mail
  Сайт
  Сообщение*
  • Марат :
  • 5 апреля 2009 / 0:40
      По моему, все эти тесты довольно таки приметивны. Мышление людей меняется, оно постояно развивается, адаптируется. К тому же разум человека настолько контролирует наши желания, что мы вибираем ответы на тесты стереотипно, выбирая что то более престижное и выскокооплачиваемое. Мне кажеться эти тесты нельзя давать подросткам, они еще больше вводят их в заблуждение. Хотя это куда лучше, чем веление родителей пойти отучиться в Пед)))))))) Я думаю, что нужно строить новые тесты, более абстрактные, которые бы обходили наш разум, и выявляли бы наши реальные желания и увлечения на подсознательном уровне.
  • Галина :
  • 5 апреля 2009 / 22:11
        Я давно заметила, что все, кого "не радуют" результаты диагностики, утешаются тем, что методики плохие, "примитивные"...
        Хотя они должны не радовать, а по возможности объективно отражать некоторые особенности человека. Иногда они вообще не нужны - достаточно пять минут пообщаться или почитать комментарий...
  • Марат :
  • 8 апреля 2009 / 19:14
        Так ведь я и не писал, что меня не радуют эти тесты. Я к ним равнодушен. Я здесь всего лишь высказал свою точку зрения, оставил вам свои отзыв и предложение, не более того. Моя критика заключалась лишь в том, что молодым людям свойственно выбирать то, что престижно и высокооплачиваемо, и следовательно, отвечая на некоторые вопросы, они выберут, то что более престижно и красивее звучит, и мое предложение было иследовать варианты тестов, где вопросы и ответы были бы более абстрактны. Не понимаю почемы вы так восприняли критику, ведь она всего лишь должна побуждать к усовершенствованию, исследованию нового. Я думаю, что пора бы уже отказаться от мнения, что мышление нынешнего человека и времен советского союза тоже. Хотя я согласен с вами, что данные тесты возможно для большей части населения еще актуальны, и выявляют некоторые особенности мышления человека. Но, если есть те, кого эти тесты не радует, значит, есть смысл для иследования более абстрактных тестов?
  • Наталья П : www.psy230.moy.su
  • 10 апреля 2009 / 7:07
        "Моя критика заключалась лишь в том, что молодым людям свойственно выбирать то, что престижно и высокооплачиваемо, и следовательно, отвечая на некоторые вопросы, они выберут, то что более престижно и красивее звучит, и мое предложение было иследовать варианты тестов, где вопросы и ответы были бы более абстрактны."

        Категорически не согласна. Работаю с подростками довольно давно. Все больше убеждаюсь, что нынешние подростки в основном ориентируются на свои способности, желания и только потом смотрят, насколько престижна выбранная профессия. Наиболее частый запрос таких подростков: "Я хочу быть тем-то. Как вы думаете, у меня получится? Я смогу?"
        Конечно, бывают ребята, которые смотрят только на внешние признаки профессии (уровень общей культуры, образованности и проч. у таких подростков соответствующий, к сожалению). Но! Если подросток "думающий", он выбирает то, к чему лежит душа.
    Ответить
  • Евгения :
  • 26 марта 2009 / 19:15
      Добрый вечер, Галина. Скажите, пожалуйста, методика "Тип мышления"(Методика определения типа мышления в модификации) Ваша личная разработка или вы основывались на работах каких-то исследователей? Это очень важно для меня, ответьте пожалуйста!
  • Галина :
  • 26 марта 2009 / 22:46
        Здравствуйте, Евгения! Это - не моя разработка. Оригинал - в книге Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности под ред. Никифорова, Дмитриевой, Снеткова, Речь, 2003, гл. Профиль мышления (В.Ганзен, К.Малышев, Л.Огинец).
        Я сократила число вопросов с 75 до 40, адаптировав их к подростковому возрасту, и уточнила формулировки типов мышления в соответствии с принятой в профдиагностике классификации (вместо предметного, образного, знакового и символического - предметно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое и абстрактно-символическое).
        Эту методику я рассматриваю только как вспомогательную.
        С уважением, Галина
    Ответить
  • Альберт :
  • March 17, 2009
      Добрый вечер.
      Есть ли у вас какие-либо методики работе с пенсионерами и с предпенсионным возрастом?
  • Галина :
  • 18 марта 2009 / 9:50
        Доброе утро! Сайт, как можно понять из сообщения на Главной странице, в первую очередь адресован молодым людем, стоящим перед выбором профессии. Однако большинство методик универсальны, поэтому могут быть предложены и взрослым, желающим сменить профессию, и безработным. Возможно, какие-то из этих методик будут полезны пенсионерам - все зависит от целей Вашего консультирования. Вообще-то есть целая наука геронтология, которая изучает людей пожилого возраста. Там свои подходы, принципы, методология...
    Ответить
  • Joe :
  • March 13, 2009
      Извиняюсь за баг с системой регистрирования. Не заметил сразу..(
      В 13:00 все исправлено и добавлена статистика по тесту эмоций.
    Ответить
  • Анастасия :
  • Шексна
    March 09, 2009
      Галина Владимировна, спасибо за фильм
      «Дороги, которые мы выбираем». В восторге от фильма учащиеся, родители и педагоги. Фильм, не отрывая от действительности, заставляет мечтать. А как мечты сделать реальностью, рассказано в этом фильме. Спасибо Вам!
      Галина Владимировна, подскажите какая литература может помочь в работе по профессиональному самоопределению с учащимися коррекционной школы ( 8 вид, умственная отсталость)?
  • Галина :
  • March 13, 2009
        Анастасия, спасибо за письмо, а то я даже не знала, дошел ли до вас диск. Насчет профориентации учащихся коррекционной не думала, но многие методики можно адаптировать с учетом возможностей этих ребят. Например, попробуйте упростить и сократить Матрицу, убрав такие предметы труда и виды деятельности, как информация и финансы, управление и конструирование, заменив некоторые профессии...
    Ответить
  • Юлия :
  • March 07, 2009
      Галина Владимировна, добрый день.
      Как Вы думаете, насколько применимы методики профориентации, которые рекомендуется использовать для школьников, к более взрослым людям? Например, к людям в возрасте 17-21 и 22-27 лет?
  • Галина :
  • March 07, 2009
        Я многие из этих методик использую при консультировании взрослых, в том числе безработных. Школьная тематика звучит только в "Профиле" и немного в Опроснике профессиональных склонностей, но думаю, что молодым людям до 20 лет их тоже можно давать.
  • Юлия :
  • March 08, 2009
        Спасибо за ответ. С праздником весны Вас! Тепла, радости и чудесного настроения!
    Ответить
  • Екатерина :
  • Москва
    February 21, 2009
      Здравствуйте, уважаемая Галина Владимировна!
      Я несколько лет работаю в школе, занимаюсь вопросами профориентации, веду занятия в 9-10 классах, в том числе использую Вашу рабочую тетрадь "Психология и выбор профессии". И вот у меня возникли некоторые вопросы...
      Скажите, пожалуйста, можно ли каким-то образом Вам их позадавать? :) И как это лучше сделать? Прямо тут, или , может, по почте? Или вообще лучше не надо? :)
  • Галина :
  • February 25, 2009
        Екатерина, после 9 марта я буду в Москве по понедельникам с учебном центре "Первое сентября" (м.Киевская), по вторникам в Центре практической психологии образования в Печатниках. Если вам удобно, можем там встретиться. Можете задать вопрос письменно, буду рада, если смогу ответить.
  • Екатерина : Москва,
  • 22 марта 2009 / 12:27
        Здравствуйте! Извините за задержку ответа. Эти недели заняли температурная простуда и отчет по эксперименту :)
        Печатники - это хорошо, потому как живу я в Марьино. Однако работаю на другом конце Москвы, поэтому возникает вопрос состыковки по времени.
        Постараюсь с Вами пообщаться на Дне Школьного Психолога (для начала :)
    Ответить
  • Катерина :
  • Иркутск
    February 08, 2009
      Здраствуйте , Галина Владимировна!
      БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО за информацию!!!!!!тема профориентации сегодня очень актуальна ! здорово ,что у вас на сайте есть столько инетересной информации на эту тему!
    Ответить
  • Галина Ив :
  • Малое Голоустное Иркутского района
    January 23, 2009
      Галина Владимировна, огромное спасибо за информацию. Она оказалась очень кстати, хотя нашла ваш сайт случайно.
    Ответить
  • Михаил К. :
  • January 15, 2009
      Уважаемая Галина Владимировна! Спасибо огромно за содержательный сайт и особенно систему классных часов. У нас каждого классного руководителя обязали вести кружок по профориентации, а материалов, даже в Интернете, для 5-8 классов нет. Разрешите воспользоваться Вашими.
  • Галина :
  • January 16, 2009
        Здравствуйте, Михаил! Пользуйтесь на здоровье, для этого мы сайт и сделали. Пишите, как идет работа.
    Ответить
    Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21][22] [23] [24] [25]
       
        Рейтинг@Mail.ru Яндекс ИКС metodkabi.net.ru
    Копирование и использование материалов сайта разрешается только с согласия aвтора и обязательным явным указанием адреса вэб-сайта www.metodkabi.net.ru
           Copyright © 2007-2022, Joe