|
|
Алена : Украина, г. Днепропетровск | 18 декабря 2012 / 14:18
|
Добрый день, Галина Владимировна! Хотела бы задать Вам вопрос по методике Дж. Голланда в Вашей адаптации. У Вас профессии Искусствовед, Психолог и Композитор - занесены в Интеллектуальный тип, а Микробиолог в Офисный. В отличие от Дж. Голланда, у которого: Искусствовед и Композитор - Артистический, Психолог - Социальный, а Микробиолог - Интеллектуальный. По каким критериям они были так отнесены? Или подскажите Вашу книгу, в которой можно более подробно прочитать об этой модификации. Заранее благодарна за ответ. |
|
Галина : | 18 декабря 2012 / 18:23 | Алена, классификация в психологии - вещь субъективная. Я ваше письмо прочитала и удивилась - неужели у меня не так, как у Голланда, ведь вроде логично отнести искусствоведа и композитора к артистическому типу, а психолога - к социальному? Посмотрела последнюю публикацию, в которой есть уточнение по предмету труда. У психолога предмет труда - "человек", типу профессиональной среды - интеллектуальный, т.к. много интеллектуальной работы, направленной на предмет труда. Не у всех, конечно ))) Многое зависит от специфики работы. Я не против того, чтобы отнести его к социальному типу, но задача модификации была в совмещении двух типологий. Микробиолога тоже можно отнести в интеллектуальный, но, по-моему, там больший вес конвенциальной работы (точность, кропотливость, педантичность). Композитора можно и в артистический отнести... Я не против, если вы переделаете методику по своему усмотрению и поработаете с разными вариантами. Голланд, думаю, тоже не будет против )))
|
Ответить
|
|
|
Оксана : Новосибирск | 14 октября 2012 / 14:36
|
Какая ВЫ МОЛОДЕЦ!!! спасибо ВАМ за ВАШУ работу, такую нужную!!! |
|
Галина : | 18 октября 2012 / 22:54 | И вам спасибо за добрые слова! Всех благ!
|
Ответить
|
|
|
Светлана : Воркута | 7 сентября 2012 / 16:31
|
Здравстуйте уважаемая Галина Владимировна! Хотела бы приобрести все ваши книги, для работы. Подскажите пожалуйста, где их можно купить? |
|
Галина Резапкина : | 13 сентября 2012 / 19:20 | Светлана, книги можно купить в книжных магазинах или в издательстве "Генезис" http://www.knigi-psychologia.com/index.php?manufacturers_id
|
Ответить
|
|
|
Винценц Елена Викторовна : | 1 мая 2012 / 6:30
|
Здравствуйте Галина Владимировна! Огромное спасибо, за курсы. На так часто можно встретить такого грамотного и щедрого на материал и разработки преподавателя. Отдельное спасибо за внимание и тактичное отношение к нам, вашим ученикам!
Очень хотелось бы продолжить сотрудничество.
С благодарностью Е.В.Винценц |
|
Галина Резапкина: | 5 мая 2012 / 15:17 | Дорогая Елена Викторовна, спасибо! Хотя я не очень довольна собой в этот раз, не все получилось, как планировала - слишком большая группа, разный уровень подготовки... Я тоже надеюсь на продолжение профессионального общения! Материалы нашего апрельского семинара здесь: http://psychologia.edu.ru/article.php?id_catalog=28&id_position=236
|
Ответить
|
|
|
Милана : Сызрань | 23 апреля 2012 / 12:00
|
Здравствуйте Галина Владимировна. Первый год работаю в школе. Использую Ваши методики по профориентированию. Но никак не могу понять в методике "Эрудит" как определить группу успешных и неуспешных учеников. Заранее спасибо! |
|
Галина : | 24 апреля 2012 / 14:50 | Милана, если вы - психолог, то странно, что вы задаете такие вопросы. Ранжируете учащихся по результатам. Например, самый высокий результат - первый номер, самый низкий - последний. Или наоборот. По результатам тестирования класс подразделяется на пять групп:
наиболее успешные – 10% от общего числа;
близкие к успешным – 20% от общего числа;
средние по успешности – 40% от общего числа;
мало успешные – 20 % от общего числа;
наименее успешные – 10 % от общего числа.
То есть: если вы протестировали 100 человек, 10 первых будут составлять гуруппу наиболее успешных, следующие 20- близкие к успешным и т.д.
Это стандартная процедура распределения результатов. Очень простая и понятная, если, конечно, вы умеете считать проценты.
|
Ответить
|
|
|
Анастасия : Воскресенск | 26 марта 2012 / 15:00
|
Уважаемая Галина Владимировна, добрый день!
Я пишу работу по методике Опросник профессиональных склонностей (методика Л. Йовайши в модификации Г. Резапкиной). Не могли бы Вы дать данные по стандартизации этой методики, а также ее теоретическое обоснованее. Заранее спасибо! |
|
Галина : | 27 марта 2012 / 7:44 | Анастасия, а ваша работа разве не предполагает оценку ее валидности и надежность? Если нет, то в чем она тогда заключается? Авторам не корректно такие исследования самим проводить, поэтому буду благодарна, если расскажете о полученных результатах. Пошлю вам обновленный вариант, в старом были неточности.
|
Ответить
|
|
|
Мария : Улан-Удэ | 1 марта 2012 / 7:37
|
Здравствуйте, Галина Владимировна!!!
Ответьте пожалуйста, термин "Профориентация" может быть применим к студентам или нет, поскольку студенты считаются профессионально определившимися и к ним желательно применение термина "Профессионализация"? В источниках пишется везде по-разному, а практики (комитет по молодежной политике) говорят, что профориентация к студентам не применяется - они профессионально определены. Жду Ваш ответ. |
|
Галина : | 2 марта 2012 / 20:57 | Исходя из того, что профессиональная ориентация предполагает широкий, выходящий за рамки педагогики и психологии комплекс мер по оказанию помощи в выборе профессии, которая включает в себя и профессиональную диагностику, профессиональное информирование, профессиональный отбор (подбор), профессиональную адаптацию, то почему бы не профориентировать студентов? В системе службы занятости есть специалисты по профориентации безработных.
|
Ответить
|
|
|
Татьяна : | 16 февраля 2012 / 20:33
|
Здравствуйте, Галина Владимировна! Спасибо огромное за ваши уроки!!! Работаю в школе по вашим урокам (предмет профориентационная работа). Класс!! Детям тоже очень нравиться. |
|
Ответить
|
|
|
Оксана : Сыктывкар | 7 февраля 2012 / 22:27
|
Здравствуйте, Галина Владимировна! Хочу обратиться к Вам с просьбой! Я пишу курсовую работу на тему "Влияние интернета на развитие интеллекта учащихся". Если у вас методики по данной теме? |
|
Галина : | 7 февраля 2012 / 23:13 | |
Ответить
|
|
|
Елена : Сыктывкар | 7 февраля 2012 / 20:28
|
Здравствуйте,Галина Владимировна!Хотела спросить,можете ли вы скинуть информацию о том,как обработать результаты по тесту "Социальный интеллект"?Информация необходима для курсовой работы |
|
Ответить
|
|
|
Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13][14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] |
|