Логин: Пароль:
  
  Сайт психолога-профконсультанта Галины Резапкиной - путеводитель молодёжи в выборе профессии • Регистрация   • Забыли пароль?  

Многие, кто жалуется, что не получают того, что заслужили, просто не знают, как им везёт!
Альфред Ньюмен

 

Главная
 
 
 
 
Тема дня
 
 
Моё образование начинается здесь!
 
Детский психолог для специалистов
 
Профессиональные, психологические тесты
 

Вопросы, отзывы, пожелания
    * - поля обязательные для заполнения.
    Если укажите адрес электронной почты (поле E-mail), то на него будет отправлено уведомление об ответе на Ваше сообщение.
  Имя*
  Город
  E-mail
  Сайт
  Сообщение*
  • Алена :
  • Украина, г. Днепропетровск
    18 декабря 2012 / 14:18
      Добрый день, Галина Владимировна! Хотела бы задать Вам вопрос по методике Дж. Голланда в Вашей адаптации. У Вас профессии Искусствовед, Психолог и Композитор - занесены в Интеллектуальный тип, а Микробиолог в Офисный. В отличие от Дж. Голланда, у которого: Искусствовед и Композитор - Артистический, Психолог - Социальный, а Микробиолог - Интеллектуальный. По каким критериям они были так отнесены? Или подскажите Вашу книгу, в которой можно более подробно прочитать об этой модификации. Заранее благодарна за ответ.
  • Галина :
  • 18 декабря 2012 / 18:23
        Алена, классификация в психологии - вещь субъективная. Я ваше письмо прочитала и удивилась - неужели у меня не так, как у Голланда, ведь вроде логично отнести искусствоведа и композитора к артистическому типу, а психолога - к социальному? Посмотрела последнюю публикацию, в которой есть уточнение по предмету труда. У психолога предмет труда - "человек", типу профессиональной среды - интеллектуальный, т.к. много интеллектуальной работы, направленной на предмет труда. Не у всех, конечно ))) Многое зависит от специфики работы. Я не против того, чтобы отнести его к социальному типу, но задача модификации была в совмещении двух типологий. Микробиолога тоже можно отнести в интеллектуальный, но, по-моему, там больший вес конвенциальной работы (точность, кропотливость, педантичность). Композитора можно и в артистический отнести... Я не против, если вы переделаете методику по своему усмотрению и поработаете с разными вариантами. Голланд, думаю, тоже не будет против )))
    Ответить
  • Оксана :
  • Новосибирск
    14 октября 2012 / 14:36
      Какая ВЫ МОЛОДЕЦ!!! спасибо ВАМ за ВАШУ работу, такую нужную!!!
  • Галина :
  • 18 октября 2012 / 22:54
        И вам спасибо за добрые слова! Всех благ!
    Ответить
  • Светлана :
  • Воркута
    7 сентября 2012 / 16:31
      Здравстуйте уважаемая Галина Владимировна! Хотела бы приобрести все ваши книги, для работы. Подскажите пожалуйста, где их можно купить?
  • Галина Резапкина :
  • 13 сентября 2012 / 19:20
        Светлана, книги можно купить в книжных магазинах или в издательстве "Генезис" http://www.knigi-psychologia.com/index.php?manufacturers_id
    Ответить
  • Винценц Елена Викторовна :
  • 1 мая 2012 / 6:30
      Здравствуйте Галина Владимировна! Огромное спасибо, за курсы. На так часто можно встретить такого грамотного и щедрого на материал и разработки преподавателя. Отдельное спасибо за внимание и тактичное отношение к нам, вашим ученикам!
      Очень хотелось бы продолжить сотрудничество.
      С благодарностью Е.В.Винценц
  • Галина Резапкина:
  • 5 мая 2012 / 15:17
        Дорогая Елена Викторовна, спасибо! Хотя я не очень довольна собой в этот раз, не все получилось, как планировала - слишком большая группа, разный уровень подготовки... Я тоже надеюсь на продолжение профессионального общения! Материалы нашего апрельского семинара здесь: http://psychologia.edu.ru/article.php?id_catalog=28&id_position=236
    Ответить
  • Милана :
  • Сызрань
    23 апреля 2012 / 12:00
      Здравствуйте Галина Владимировна. Первый год работаю в школе. Использую Ваши методики по профориентированию. Но никак не могу понять в методике "Эрудит" как определить группу успешных и неуспешных учеников. Заранее спасибо!
  • Галина :
  • 24 апреля 2012 / 14:50
        Милана, если вы - психолог, то странно, что вы задаете такие вопросы. Ранжируете учащихся по результатам. Например, самый высокий результат - первый номер, самый низкий - последний. Или наоборот. По результатам тестирования класс подразделяется на пять групп:
        наиболее успешные – 10% от общего числа;
        близкие к успешным – 20% от общего числа;
        средние по успешности – 40% от общего числа;
        мало успешные – 20 % от общего числа;
        наименее успешные – 10 % от общего числа.
        То есть: если вы протестировали 100 человек, 10 первых будут составлять гуруппу наиболее успешных, следующие 20- близкие к успешным и т.д.
        Это стандартная процедура распределения результатов. Очень простая и понятная, если, конечно, вы умеете считать проценты.
    Ответить
  • Анастасия :
  • Воскресенск
    26 марта 2012 / 15:00
      Уважаемая Галина Владимировна, добрый день!
      Я пишу работу по методике Опросник профессиональных склонностей (методика Л. Йовайши в модификации Г. Резапкиной). Не могли бы Вы дать данные по стандартизации этой методики, а также ее теоретическое обоснованее. Заранее спасибо!
  • Галина :
  • 27 марта 2012 / 7:44
        Анастасия, а ваша работа разве не предполагает оценку ее валидности и надежность? Если нет, то в чем она тогда заключается? Авторам не корректно такие исследования самим проводить, поэтому буду благодарна, если расскажете о полученных результатах. Пошлю вам обновленный вариант, в старом были неточности.
    Ответить
  • Мария :
  • Улан-Удэ
    1 марта 2012 / 7:37
      Здравствуйте, Галина Владимировна!!!
      Ответьте пожалуйста, термин "Профориентация" может быть применим к студентам или нет, поскольку студенты считаются профессионально определившимися и к ним желательно применение термина "Профессионализация"? В источниках пишется везде по-разному, а практики (комитет по молодежной политике) говорят, что профориентация к студентам не применяется - они профессионально определены. Жду Ваш ответ.
  • Галина :
  • 2 марта 2012 / 20:57
        Исходя из того, что профессиональная ориентация предполагает широкий, выходящий за рамки педагогики и психологии комплекс мер по оказанию помощи в выборе профессии, которая включает в себя и профессиональную диагностику, профессиональное информирование, профессиональный отбор (подбор), профессиональную адаптацию, то почему бы не профориентировать студентов? В системе службы занятости есть специалисты по профориентации безработных.
    Ответить
  • Татьяна :
  • 16 февраля 2012 / 20:33
      Здравствуйте, Галина Владимировна! Спасибо огромное за ваши уроки!!! Работаю в школе по вашим урокам (предмет профориентационная работа). Класс!! Детям тоже очень нравиться.
    Ответить
  • Оксана :
  • Сыктывкар
    7 февраля 2012 / 22:27
      Здравствуйте, Галина Владимировна! Хочу обратиться к Вам с просьбой! Я пишу курсовую работу на тему "Влияние интернета на развитие интеллекта учащихся". Если у вас методики по данной теме?
  • Галина :
  • 7 февраля 2012 / 23:13
        Нет, к сожалению.
    Ответить
  • Елена :
  • Сыктывкар
    7 февраля 2012 / 20:28
      Здравствуйте,Галина Владимировна!Хотела спросить,можете ли вы скинуть информацию о том,как обработать результаты по тесту "Социальный интеллект"?Информация необходима для курсовой работы
    Ответить
    Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13][14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25]
       
        Рейтинг@Mail.ru Яндекс ИКС metodkabi.net.ru
    Копирование и использование материалов сайта разрешается только с согласия aвтора и обязательным явным указанием адреса вэб-сайта www.metodkabi.net.ru
           Copyright © 2007-2022, Joe